I. Для персонажа.
1. Имя персонажа:
Уильям Кровавый/ William Bloody, позже Спайк/Spike.
Прозвища: Уильям Кровавый, позже взял имя Спайк, которое так и закрепилось за вампиром.
2. Возраст:
Обращён в вампира в Англии, в 1880 году.
3. Раса:
Вампир с душой.
4. Способности:
Как и положено вампиру - сила, регенерация, скорость, ловкость, по мимо этого знание боевых искусств; Слабости - святая вода, солнечный свет, распятия...
5. Биография:
Уильям Кровавый был обращен в вампира в 1880 году в Лондоне. Обратившей его была Друзилла, которая хотела создать себе "спутника жизни". При жизни Уильям был изысканным и скромным молодым человеком, начинающим поэтом (прозвище "кровавый" он как раз получил за свои произведения). Друзилла и представить себе не могла, что переродившись в вампира, Уильям в буквальном смысле "утопит" весь Лондон в крови, причем, убивая очень жестоко. Таким образом, прозвище Уильяма стало оправдывать себя. Вскоре в Лондоне начались усиленные поиски кровавого убийцы, из-за чего Ангелусу, Дарле, Друзилле и Уильяму пришлось скрываться в угледобывающих шахтах Йоркшира. Позже Уильям получил новое прозвище - Спайк, за свою жестокую "привычку" истязать своих жертв железнодорожными шпалами. Спайк очень любил Друзиллу и поэтому все время ревновал ее к Ангелусу. Между ними было очень много разногласий, но Спайк прекрасно понимал, что выстоять против одного из самых сильных и жестоких вампиров ему не удастся. Однажды он узнал об Истребительницах, призванных уничтожать вампиров, и они стали его наваждением. Спайк хотел испытать предел своих возможностей, тем самым желая дать выход своей ярости и агрессии, которые переполняли его с момента обращения. Впервые он встретился с Истребительницей вампиров в 1900 году в Китае, во время крестьянских беспорядков. После ожесточенной схватки Спайку удалось убить Истребительницу, но в память об этом у него остался шрам от меча над левой бровью.
Позже, когда Ангелусу вернули душу, произошел разрыв между ним и Дарлой, Спайк и Дру отправились в Европу, а позже перебрались в Америку, но не сразу. Благодаря желанию Дарлы отомстить, она в месте во Спайком, Дрйзиллой перебила цыганский клан наложивший заклятие возвращения души на Ангелуса, бывший под защитой графа Дракулы, Спайк обзавёлся врагом. Разумеется Дракула пожелал отомстить виновным, похитив Дарлу и Друзиллу, с целью убить, но Спайку удалось найти временное прибежище Дракулы, высвободить вампирес, натравив при этом население города на графа... Позже во вторую мировую войну, Спайк вновь встречает Дракулу, он встречает его в Берлинской квартире Дарлы, она не отвечала на письма, причиной оказались планы Гитлера на использования вампиров в своей армии. Дракула предлагает перемирие Спайку, так как похитили не только Дарлу, но и невесту графа, недолго думая Спайк соглашается, но всё не так просто... Пока Спайк отвлекал солдат, Дракула вызволил невесту и Дарлу из плена, а Спайка оставил на базе. Скрывшись от солдат нацистов Спайк возвращается в квартиру Дарлы и обнаруживает письмо, о том что она в безопасности и направляется в Англию. За тем Спайку приходиться заключить сотрудничество с Княлем Лжи и Настроевым, которые в свою очередь были против нацистов, их как и Спайка подставил Дракула в надежде избавиться от старых врагов. Немного погодя Спайк встречается с Ангелом на угнанной подводной лодке СС, откуда Ангел выгоняет Спайка перед рассветом, Спайку приходиться как можно быстрее плыть к берегу...
А в 1976 году, в Нью-Йорке, он столкнулся еще с одной Истребительницей и уже во второй раз ему удалось одержать верх над Избранницей. После этого, он снял с мертвого тела Истребительницы черный кожаный плащ, в котором стал ходить постоянно. Таким образом, Спайк - единственный известный на данное время вампир, убивший двух Истребительниц.
В 1997 году Спайк впервые приехал в Саннидэйл, пытаясь облегчить состояние Друзиллы, которая пострадала во время их пребывания в Праге (предположительно, разъяренная толпа узнала в них вампиров). После неудачной попытки убить местную Истребительницу Баффи Саммерс, Спайку удалось избавиться от преемника Мастера и остаться в городе, чтобы найти способ исцелить Дру. Он вновь встретился с Ангелусом, который после проклятия цыган взял себе имя Ангел. Спайку удалось пленить Ангела, чтобы с помощью его крови исцелить Друзиллу, но Баффи нарушила его планы. Несмотря на то, что Дру полностью исцелилась, Спайк сильно пострадал во время схватки с Истребительницей и на время оказался прикован к инвалидному креслу. В это время Ангел вновь потерял свою душу и перевоплотился в Ангелусаса, который вновь воссоединился со своими былыми друзьями. Обстоятельства сложились так, что Уильям, убивший двух Истребительниц, был вынужден объединиться с Баффи, чтобы вернуть себе Друзиллу и остановить конец света, начатый Ангелусом. Во время схватки Баффи и Ангелуса Спайк покинул Саннидэйл вместе с Друзиллой и перебрался в Южную Америку.
В 1998 году Друзилла бросила Спайка и он возвратился в Саннидэйл в поисках мести и в надежде все вернуть на свои места. Его попытка не увенчалась успехом и он вновь покинул Чертову Пасть. Спустя время он вернулся вместе со своей новообращенной подружкой Хармони, чтобы найти в Саннидэйле камень Амара - источник неуязвимости вампиров. Вновь столкнувшись с Баффи, Спайк упустил камень, но сумел проследить его до Лос-Анджелеса, где Ангелел, получив кольцо, уничтожил опасный артефакт. Озлобленный Спайк возвратился в Саннидэйл, чтобы раз и навсегда покончить с Баффи, но вместо этого попал в плен секретной правительственной группы "Инициатива", которая провела на нем ряд экспериментов. Их итогом стало внедрение в мозг Спайка электронного чипа, который, будучи связанным с нервной системой вампира, посылал в нее электрошоковые импульсы всякий раз, когда Спайк пытался причинить вред человеку. Таким образом, он оказался на грани гибели из-за голода и без возможности защититься от людей. Подчиняясь инстинкту самовыживания, Спайк обратился за помощью к Истребительнице и ее друзьям - кровь и защиту для себя он выменял на то немногое, что знал об "Инициативе". Позже он с радостью открыл для себя, что вполне может вымещать свою ярость на нежити, то есть убивать демонов, вампиров и т.п. Соблазненный предложением удаления чипа из его головы, Спайк начал стравливать между собой друзей Баффи, чтобы в нужный момент Истребительница оказалась одна во время своей схватки с самым грозным оружием "Инициативы". Узнав о том, что его обвели вокруг пальца, в последний момент Спайк помог Баффи и ее друзьям, тем самым обеспечив свою относительную безопасность в Саннидэйле. Со временем он смирился с тем, что ему нельзя убивать людей, хотя несколько раз он пытался убить Истребительницу и удалить чип из своей головы, но каждый раз безуспешно. Истребительница по-прежнему оставалась его наваждением, но уже в совершенно другом плане. Неожиданно для себя Спайк осознаёт, что влюблён в неё, но девушка не разделяет его чувств. Вампир пытается доказать Истребительнице, что достоин её любви и уважения. Он защищает её сестру и помогает бороться с богиней Глори. После смерти Баффи Спайк продолжает сражаться на стороне её друзей.
Уиллоу воскрешает Баффи, и между вампиром и Истребительницей возникает взаимопонимание. Но один поцелуй меняет всё и легко рушит хрупкую дружбу, на место которой приходит неудержимая страсть. Осознав, что просто использует Спайка, Баффи разрывает эти отношения. Пытаясь доказать Истребительницы, что она не права, вампир хочет поговорить с Баффи, но этот разговор едва не заканчивается изнасилованием. Не в силах разобраться в собственных чувствах, Спайк отправляется в Африку, где проходит ряд сложнейших испытаний. Он просит древнего демона сделать его таким, как прежде, чтобы Баффи получила то, что заслуживает. И демон возвращает ему душу.
Душа начинает сводить вампира с ума. Но кроме этого потерять рассудок вампиру помогает призрак Изначального Зла. Немного придя в себя, вампир снова начинает помогать Баффи и её друзьям. Он сам не знает, что Изначальное может контролировать его, превратив в своеобразного слепого агента. Песенка, которую некогда пела Уильяму его мать, является переключателем, который превращает Спайка в безжалостного убийцу. Много лет назад Спайк обратил свою мать, пытаясь спасти её от тяжёлой болезни, но ему это не удалось, поскольку демон полностью завладел телом женщины, и Спайку пришлось её распылить. Когда вампир осознаёт, что все те ужасные вещие, которые он услышал от своей матери после её обращения, были уже всего лишь словами демона, песенка перестаёт действовать на Спайка.
Когда чип вампира даёт сбой и начинает причинять ему невероятную боль, Баффи принимает важное решение: удалить имплантант. В последние дни перед сражением с Изначальным Злом, Баффи и Спайк снова сближаются. Баффи отдаёт вампиру амулет, привезённый Ангелом. Эта вещь предназначена для истинного Чемпиона, вампира с душой. Во время сражения амулет загорается ярким светом, сжигая армию противников – древних вампиров Турук-Ханов, а так же и самого Спайка. Перед смертью Баффи говорит ему, что любит его, но вампир не верит ей. Он благодарит Истребительницу и просит немедленно уйти.
Через девятнадцать дней Ангел, возглавляющий теперь филиал «Вольфрам и Харт» - адвокатской конторы, корпорации зла, получает конверт с амулетом. Едва вампир вскрывает конверт, как из амулета появляется Спайк, ставший призраком. Вскоре Спайк начинает понимать, что его затягивает в ад, внутри вампира происходят терзания по поводу того, что он не должен быть в аду, но позже он понимает, что стал жертвой призрака обитавшего в «Вольфрам и харт», отправлявшего в ад чужие души вместо себя. Благодаря Винифред Бёркл, которая пыталась найти способ вернуть Спайку материальность, команде Ангела удаётся поймать призрака, зделав его телесным, но Спайк так и остаётся бестелесным духом. Позже в «ВиХ» приходит посылка адресованная Спайку, при открытии посылки происходит яркая вспышка, и Спайк понимает, что вновь обрёл телесность... Разумеется, он сразу решает найти Баффи, но поразмыслив над этим, принимает решение остаться в Лос-Анджелесе, и дать Баффи шанс на нормальную жизнь.
6. Внешность:
Довольно привлекательный молодой мужчина, среднего роста и атлетического телосложения. Крашенный пепельный блондин, волосы, обычно, зачёсаны назад (предположительно не без помощи геля для волос), глаза имеют зеленовато-голубой оттенок. Довольно выразительные черты лица, особенно ярко выражены скулы. Практически всегда одет в чёрный кожаный плащ, чёрную футболку, тёмные джинсы, военного плана обувь.
7. Характер:
Общительная, позитивно настроенная, харизматичная, довольно целеустремлённая, настойчивая, привыкшая добиваться, и доводить до конца свои решения и планы личность. Даже если что-то не получилось с первого раза, пытается дойти до конца, раз за разом пока не придёт к победе. В трудные моменты предпочитает, заливать негативный настрой алкоголем, «выпускать пар» по средством драк, часто провоцируемых им самим, при чём его не волнует, что противник может быть сильнее. Может легко скрывать свои чувства от окружающих, за маской саркастичного циника. За долгие годы устал чувствовать себя последним и малозначимым в команде( Клан Аурелия, команда Баффи, команда Ангела), по этому в последнее время предпочитает работать один без чьей либо помощи. Так же не обделён изворотливым и находчивым складом ума.
II. Информация об игроке:
1. Связь с вами:
Пишите в ЛС.
2. Как часто сможете посещать игру?
По возможности каждый день.